Педагогический совет




В первой части педсовета воспитатель Рязанцева Л.В. дала методические рекомендации по основам формирования читательской грамотности через воспитание интереса к книге и чтению у детей дошкольного возраста». Людмилой Владимировной было отмечено, что «именно детская книга – это первый «мост» к знаниям ребенка. Ничто не может заменить книгу: ни компьютер, ни телевизор, ни интернет, ни соцсети. Она помогает «открывать двери» в окружающий мир, учит любить и уважать близких, формирует правила безопасности и прививает нравственные ценности, знакомит с традициями и обычаями народа». Воспитатель Сизова Е.А. поделилась опытом организации преемственности детского сада и школы по формированию предпосылок читательской грамотности у старших дошкольников. Учитель-логопед Молдованова А.Ш. представила наработки по взаимодействию с родителями по данной теме. Альфия Шавкотовна предложила вниманию коллег, разработанные ею, памятки для родителей.
Подводя итог педагогического совета, можно сделать вывод, что у педагогов сформированы прочные знания по данному направлению, принято решение продолжать работу по поиску новых эффективных форм взаимодействия всех участников образовательных отношений.